Мюнхенский аэропорт расширяет использование системы InfoGate
После успешного запуска в Терминале 1 Мюнхенского аэропорта информационной системы InfoGate такая же система была установлена в Терминале 2.
Пассажирам необходимо нажать только на одну кнопку, чтобы с помощью новой системы соединиться напрямую с представителем информационной службы. В ходе беседы обе стороны видят друг друга на экране в режиме реального времени. В Терминале 2 установлено шесть таких устройств.
Кроме них в Терминале 2 установлены 10 интерактивных табло InfoGate. С помощью сенсорного экрана пользователи могут получить доступ к разнообразной информации об услугах, магазинах и ресторанах в аэропорту. Среди других функций InfoGate имеется анимированная карта аэропорта, на которой обозначается кратчайший путь к выходам, к магазинам или ресторанам. Система вычисляет расстояние и предположительное время, которое необходимо потратить на путь пешком до указанного пункта назначения.